Знижка -20-65% в катеорії "SALE"

 

Частые вопросы

Как мне сделать заказ?

Все довольно просто. Сделать заказ вы можете на сайте нашего интернет магазина, либо же позвонить нам по любому номеру, указанному в разделе "Контакты". Также стоит обратить внимание, что если ваш заказ содержит большое количество позиций, для более точной его обработки рекомендуем оформить его через сайт, таким образом, исключив фактор человеческой ошибки при оформлении.

Как скоро я получу свой заказ?

Все механизмы нашего магазина работают на то, чтоб как можно быстрее и качественнее предоставлять нашим клиентам их заказ. Срок получения товара зависит от множества факторов. Если ваш товар находиться у нас в магазине, то он будет доступен для самовывоза в этот же день и отправки Новой Почтой на отделение Киева и по Украине с ПН по СБ. В случае если товар находиться на складе, время его перемещения варьируется от 1-3 дней, и оговаривается при оформлении заказа.

Какой у вас график работы?

График работы нашего магазина: понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00, суббота: с 11:00 до 18:00, воскресенье - выходной. В это время открыт зал нашего магазина, в котором вы можете приобрести себе снаряжение, примерить и купить вещи мировых outdoor брендов, получить высокоуровневую консультацию на любую тему касающеюся снаряжения и одежды представленной в нашем магазине, поговорить про горы и походы. В это же время менеджеры нашего интернет магазина с радостью примут ваш заказ и предоставят консультацию по интересующим вас вопросам.

14 дней на возврат

Наш магазин всегда идет навстречу своим клиентам, и мы всеми методами создаем самые удобные для вас условия сотрудничества, выстраивая отношения, со своими клиентами основываясь на принципах максимальной заботы о них. Срок, 14 дней в  который вы можете заменить либо вернуть купленный у нас товар.

Я нахожусь не в Киеве, как мне получить и оплатить свой заказ?

Мы делаем отправку службой перевозчиком Новая Почта, которая в кротчайшие сроки привезет ваш заказ. Большинство наших клиентов предварительно оплачивают свой заказ на карту Приват Банк, что позволяет им экономить на обратном переводе денег. Так же Новая Почта предлагает услугу «наложенный платеж», при использовании данного метода оплаты все расходы по обратному переводу денежных средств возлагаются на клиента.

Каким образом оплатить и получить товар?

Свой заказ вы можете забрать у нас в магазине, предварительно согласовав время с менеджером. Наш магазин находиться в Киеве, по адресу ул. Дегтяревская 11, что в 300 метрах от станции метро Лукьяновская. Так же мы Бесплатно от 1000грнотправим Новой Почтой на отделение Киева и по Украине с ПН по СБ, об условиях которой вы можете ознакомиться в разделе «Доставка и оплата».

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

При отправке Новой Почте стоит отметить, что случаев повреждений товара, на момент написания данной статьи у нашего магазина не было. Но в случае возникновения, столь неприятной ситуации ответственность за порчу содержимого посылки берет на себя Новая Почта, согласно условиям компании.

Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине?

Наш магазин предоставляет максимально доступное количество форм оплаты, для того чтоб сделать покупки в нашем магазине максимально удобными.С полным перечнем доступных форм оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Доставка та Оплата».

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

Доставка вашего заказа может быть задержана только по причине форс-мажорных ситуаций, и в большинстве случаев вы будете предупреждены заранее. В случае же если предупреждения не поступило, просим вас связаться с менеджерами нашего магазина, любим удобным для вас методом.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Тип платежа не влияет на скорость реализации или важность заказа. Отдельно стоит отметить что если товар покупается по предоплате, то передан службе перевозчику он будет только после поступления оплаты.